"ВДНХ"
— крайняя обитаемая станция на оранжевой ветке метро, северный оплот
человечества и цивилизации. Она была одной из лучших, пока оставалась в
безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху
загадочных существ, которых жители "ВДНХ" называют "Черными". Если
людской форпост падёт, чёрная лавина может захлестнуть всё метро.
Молодой
парень Артём, живущий на "ВДНХ", получает задание: пробраться в сердце
метрополитена, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной
опасности и попросить о помощи. На своем пути он встретит различные,
порой причудливые политические режимы станций-городов, опасных мутантов
и паранормальные явления. Стиль "силового" прохождения будет
варьироваться — Артем сможет быть как тяжелым штурмовиком, так и
незаметным убийцей. Авторы обещают серьезный тактический ИИ и
интерактивную технику (например, бронированные дрезины).
Помимо
стрельбы, существуют и другие методы общения с миром — в "Метро 2033"
есть побочные задания, предусмотрена (надеемся, не одна) альтернативная
концовка. Станции будут населены множеством NPC, занимающихся своими
делами. Решив поторговать с ними, вы столкнетесь с взятой прямиком из
книги валютной системой — деньгами здесь служат патроны, и жаркая
перестрелка может быстро сделать вас нищим. Если этого окажется мало, и
игрок вдруг заскучает, ему помогут развеяться различные мини-игры.
Почему ждем:
1. Многообещающий шутер от 1 лица по мотивам шедевральной книги Дмитрия
Глуховского. 2. Игра от создателей серии S.T.A.L.K.E.R. 3. Максимально
приближенная к реальности атмосферность. 4. Добавлю от себя: думаю, что
THQ не стали бы издавать треш. Дата выхода: 16 марта 2010
Mass Effect 2
Про
сюжет второй части информации доступно крайне мало, а точнее, ее
практически нет. Злодей Сарен повержен, а остатки его армии
разыскиваются и добиваются по всей галактике. Тем временем кворианцы
(те самые ребята в респираторах, создавшие наших главных недругов –
гетов) отправляются на поиски нового дома вне пространства Цитадели,
ведь со своей родной планеты они были выдворены. Ну и еще, судя по
всему, в грядущих приключениях сыграет далеко не последнюю роль
группировка «Цербер» (упоминавшаяся в первой части Mass Effect), во
главе со своим загадочным предводителем Призраком (The Illusive Man).
Тяжелая
эта работа – делать сиквел проекта, получившего высочайшие оценки от
подавляющего большинства обозревателей. Разработчики уверяют, что
досконально изучают отзывы о Mass Effect, прислушиваются к критике и
советам фанатов, на мнение которых главным образом и ориентируются.
Во-первых, тотальной доработке решено подвергнуть исследовательскую
составляющую игры, повлекшую в свое время наибольшее количество
кривотолков. Второстепенные квесты и необязательные планеты, огорчавшие
порой своей неодушевленностью и однообразием, станут живыми,
наполненными и в каких-то моментах пересекающимися с основной сценарной
линией. Вторым главным аспектом в плане изменений называется усиление
экшен-составляющей, что приведет к очевидным сдвигам в сторону шутера.
Разработчики
вместе с анонсом Mass Effect 2 сразу же заявили, что настоятельно
рекомендуют не удалять сохранения после прохождения первой части
истории. Прокачанного персонажа можно будет импортировать в сиквел. Затейники
из BioWare планируют изменить привычную связь оригинала и сиквела,
максимально размыть границу между ними. Уже сейчас достоверно известно,
что в зависимости от произведенных вами действий в первой части,
стартовать Mass Effect 2 будет по-разному. При этом утверждается, что
знакомство с вселенной можно безболезненно начать, не обращаясь к
оригиналу…
Почему ждем: 1.
Сиквел шедевральной игры от BioWare. 2. Захватывающий геймплей и
нелинейный сюжет. 3. Персонажа из 1 части можно будет импортировать во
2. 4. Доведена до ума прокачка оружия. Дата выхода: 26 января 2010
Bioshock 2
Основные
события игры развернутся через 10 лет после финала первой части.
Подводным городом Восторг ныне правит одна из повзрослевших
«сестричек». По затопленным улицам снова снуют девочки со шприцами,
выкачивающие ценное вещество ADAM из полуразложившихся трупов. Защищают
их, как и прежде, «большие папочки» в тяжелых водолазных костюмах.
Персонаж
игрока — тоже «папочка», причем не абы какой, а самый первый образец.
Ему предстоит отбивать «сестер» у коллег по цеху, оберегать подопечных
во время сбора ADAM\'а и сражаться со Старшей сестрой, недовольной, что
в ее городе орудует незваный гость. Благо, в его арсенале есть огнемет,
клепальный молоток, огромный бур и новые сверхъестественные
способности. Мы также сможем прогуляться по морскому дну и увидим, как
получают очищенный ADAM из тел «сестричек».
Система
возрождения игрока после гибели не изменилась, правда, любители острых
ощущений смогут отключить эту возможность в настройках. Аудиодневники
жителей города вновь помогут узнать всю подоплеку событий. Кроме того,
в BioShock 2 заявлен многопользовательский режим, которым занимается
Digital Extremes. Эта студия получила известность, совместно с Epic
Games работая над Unreal, Unreal Tournament, UT 2003 и 2004, но затем
подмочила репутацию провальными Pariah, WarPath и Dark Sector. В
прошлом году Digital Extremes перенесла оригинальную BioShock на
PlayStation 3.
В
мультиплеере игроки смогут увидеть, каким был Rapture до упадка, кроме
того, у вас будет доступ к достаточному количеству оружия и плазмидов,
чтобы создать уникального воина. Во время игры вы будете получать
очки опыта, которые нужно будет тратить на приобретение оружия,
плазмидов и тоников - нам обещают сотни доступных комбинаций. Во
время мультиплеера игроки станут жителями Rapture и узнают гораздо
больше о периоде расцвета Rapture, а также о том, что предшествовало
общему упадку. Вы увидите, как выглядели раньше такие знакомые локации,
как Kashmir Restaurant, Mercury Suites и многие другие.
Почему ждем: 1.
Сиквел лучшего шутера 2007 года. 2. Возможность поиграть за папочку. 3.
Интересный способ раскрытия истории города. 4. Новые мультиплеерные
режимы. Дата выхода: 9 февраля 2010
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
Splinter
Cell: Conviction начинается с того, что Сэм Фишер уходит из Третьего
Эшелона, несмотря на угрозы со стороны своего начальства. И во время
расследования смерти своей дочери, Сары Фишер (которая была убита в
результате аварии по вине пьяного водителя во времена Двойного Агента),
Сэм узнает, что смерть его дочери была не случайной и теперь он должен
узнать, почему его дочь была убита и чем она связана с Третьим
Эшелоном, который погряз в коррупции…
Почему
ждем: 1. Продолжение отдного из лучших стелсов. 2. Новая интересная
история. 3. Новые возможности стелса, реализованные в геймплее. Дата выхода: 23 февраля Aliens vs. Predator В
этот раз Хищник будет отличаться от пехотинца не только возможностью
становиться невидимым. Теперь у пришельца появятся различные уникальные
способности, которыми он будет сильно выделять на фоне двух других
игровых классов.
Кстати,
игра создается с прицелом на самый строгий рейтинг, и жестоких сцен в
ней будет предостаточно. Тот же Хищник может схватить человека, сломать
ему позвоночник, затем оторвать ему голову, за которой последует
позвоночник. При этом голова еще какое-то время будет подавать признаки
жизни: глаза и рот будут судорожно открываться. Ну, в общем вы поняли.
Чужие
теперь будут двигаться медленней, чем в оригинальной компьютерной игре,
и это хорошо, потому как среагировать на них было очень сложно. При
этом они сохранят возможность перемещаться по абсолютно любой
поверхности, поэтому игрок должен быть готовым к нападению как со
стороны стен, так и с потолка.
Почему ждем:
1. Графика нового поколения. 2. Извечное противостояние "своих" и
"чужих". 3. Новые мультиплеерные режимы. 4. Большое кол-во брутальных
сцен. Дата выхода: 16 февраля 2010
Battlefield: Bad Company 2
Стокгольм,
Швеция – 5 февраля 2009 года – DICE, студия Electronic Arts Inc.
(NASDAQ: ERTS), анонсирует Battlefield: Bad Company 2™, продолжение
нашумевшего хита прошлого года. По сюжету команда Bad Company вновь
оказывается в гуще событий и должна использовать любое имеющееся под
рукой оружие и многочисленные транспортные средства, чтобы выжить.
Боевые действия будут невероятно динамичными, игра продемонстрирует
беспрецедентный для современных военных игр масштаб использования
боевой техники.
В
Battlefield: Bad Company 2 персонажам Haggard, Sarge, Sweetwater и
Marlowe из компании «B» предстоит с боями пройти по заснеженным горным
вершинам, непроходимым джунглям и пыльным деревням. В их распоряжении
мощный арсенал тяжелого оружия и богатый выбор военной техники. Команда
суровых бойцов готова взрывать, расстреливать, разносить в клочья,
уничтожать и стирать с лица земли все, что окажется у нее на пути.
Полное уничтожение – вот визитная карточка игры, за это отвечает
программное ядро нового поколения Frostbite™ от DICE. И в одиночной, и
в коллективной игре враги вскоре поймут, что им негде спрятаться.
Почему ждем: 1. Продолжение великолепной игры с огромным кол-вом черного юмора. 2. Полная разрушаемость. 3. Старые герои. Дата выхода: 2 марта 2010 Warhammer 40K: Dawn of War 2 – Chaos Rising Relic
Entertainment объявила о разработке независимого дополнения Warhammer
40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising. Главной новинкой аддона станет
пятая армия — космические десантники Хаоса из Черного легиона.
Орден
Кровавых воронов будет сражаться с заклятыми врагами на протяжении 20
миссий в «сингле» или режиме совместного прохождения. Игроки, прошедшие
оригинальную Dawn of War 2, смогут перенести в Chaos Rising своих
опытных и хорошо экипированных бойцов.
Создавая
продолжение сюжетной кампании, Relic не забудет о сетевых баталиях.
Разработчики добавят новые юниты для каждой из армий и свежие
мультиплеерные арены. Выход Chaos Rising намечен на весну следующего
года.
Почему ждем: 1.
Аддон к отличной стратегии, получившей высокие оценки. 2. Новые рассы.
3. Возможность импорта прокаченных бойцов из оригинала. Дата выхода: 12 марта 2010 Napoleon: Total War В
Napoleon: Total War грандиозные сражения на суше и на море будут
воплощены в трех сюжетных кампаниях о важнейших военных походах
Наполеона Бонапарта, ознаменовавших ключевые этапы его правления - от
триумфального восхождения на трон до бесславного падения.
Вы
сможете завоевать мир, изменить ход истории. Вам предстоит выступить в
роли Наполеона или же в роли его противников. Все 3 кампании
соответствуют историческим данным, начиная победоносными операциями в
Италии и Египте, благодаря которым генерал-корсиканец совершил
головокружительный взлет и стал императором, до фиаско русской кампании
1812 года и поражения в битве при Ватерлоо - последнем масштабном
сражении Бонапарта, ознаменовавшем конец целой эпохи в истории Европы.
Почему ждем:
1. Продолжение серии отличных стратегий Total War. 2. Возможность
побывать в шкуре Наполеона 3. Кампании, соответствующие историческим
данным. Дата выхода: 23 февраля
Blur
Blur
обещает превратить обычные гонки в настоящее побоище, с
фотореалистичными машинами, полноценной моделью повреждений, боевыми и
защитными приемами. Собирая бонусы, разбросанные по трассе, игроки
смогут, помимо прочего, резко увеличивать скорость и поджаривать
соперников энергетическими залпами. В качестве мест действия избраны
реальные города: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Барселона и Хэкни. Особое
внимание будет уделено общению между пользователями — в «нагрузку» к
Blur прилагается целая социальная сеть.
В
Blur заявлены командные и соревновательные режимы сетевой игры с
участием до 20 человек. Кроме того, предусмотрены заезды в
«сплит-скрине» на четверых.
Почему ждем:
1. Огромное кол-во разрушений (Блюр обещают конкурировать с Burnout
Paradise). 2. Великолепная физика. 3. Большие сетевые гонки. Дата выхода: 15 февраля 2010 All Points Bulletin All
Points Bulletin – многопользовательская онлайновая игра, впитавшая в
себя все лучшее из серии GTA! Созданием игры занимается студия Realtime
Worlds, основанная Дэвидом Джонсом, – отцом серии Grand Theft Auto.
Почему ждем: 1. Первая ММО в стиле GTA. 2. Бюджет разработки многообещающий - 30 млн $. 3. Разработчик является владельцем серии GTA. Дата выхода: 2 марта 2010
Just Cause 2
Первая
часть игры запомнилась и полюбилась отечественным игрокам. Бесшабашный
и отчаянный герой-одиночка вернулся, чтобы вновь потрясти прогнивший
коррупционный режим! После блестяще выполненной работы по наведению
«демократического» порядка настоящий мачо Рико Родригез решил
оторваться по полной программе. Текила, пляжи, красотки в бикини – что
еще нужно уставшему, но довольному герою?
Но
долгого отпуска не получилось. Бывший босс поспешил скрыться на
тропическом острове Панау, прихватив с собой немалую сумму казенных
денег. Предатель спрятался под теплое крылышко местного диктатора, а
значит, настало время «банановой революции»! Придется отыскать и
примерно наказать негодяя, а заодно и неплохо поразвлечься в атмосфере
всеобщего хаоса. Перестрелки, погони, прыжки с парашютом, угон
автомобилей и военной техники – Рико готов к любой, даже самой опасной
ситуации. К его услугам – внушительный арсенал стрелкового оружия. Он
способен выполнить самые эффектные трюки, вплоть до захвата летящего
вертолета! По сравнению с первой частью, в игре стало куда больше
оружия и снаряжения. Но главное – это шикарный выбор средств
передвижения. Армейские и гражданские авто легко модернизировать и
тюнинговать. Для этого предусмотрено все необходимое, включая более
двух тысяч различных деталей.
Почему ждем: 1. Продолжение приключения Рико. 2. Внушительный арсенал оружия. 3. Огромная разрушаемость Дата выхода: 23 марта
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
События
C&C 4 разворачиваются в 2062 году, cпустя 15 лет после Command
& Conquer 3. Человечество стоит на грани уничтожения — чеpез шесть
лет кристаллы тиберия покроют всю планету. В этих условиях когда-то
непримиримые враги, Глобальная Служба Безопасности (ГСБ) и Братство
Нод, обнаруживают, что сражаются, по сути, за одно и то же — выживание
человечества. Кейн, таинственный лидер Братства Нод, покидает убежище и
направляется в штаб-квартиру ГСБ c неизвестной целью.
В
дополнение к двум сюжетным кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно
проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен
новый коллективный режим (две стороны по 5 участников в каждой). Успехи
в «сингле» и мультиплеере приносят опыт, необходимый для покупки более
продвинутых зданий, техники, апгрейдов и пр. Ну а между «сингловыми»
миссиями мы увидим ролики с участием живых актеров, снятые в
стилистике, близкой к оригинальной Command & Conquer.
Краеугольный
камень дизайна новой игры — мобильная база Crawler, избавляющая от
необходимости возводить множество зданий, и деление на классы.
«Нападающий» — классический RTS-типаж, предпочитающий танки и активные
боевые действия. «Защитники» налегают на производство пехоты,
строительство бункеров, пушек и оборонных сооружений. «Поддержка»
отвечает за воздушную технику, ремонт машин и лечение солдат. Авторы
уверяют, что каждый из трех классов является полноценной силой на поле
боя, а Crawler — не банальное упрощение геймплея, а источник
неожиданных тактических маневров.
Почему ждем: 1. Продолжение легендарной серии. 2. Новые возможности геймплея. 3. Связующее звено между франчайзом и будущими проэктами Дата выхода: 16 марта Assassin's Creed 2 Главным
героем выступает потомок Альтаира - Эцио Аудиторе де Фиренце, молодой
флорентийский аристократ. Игрок побывает в Италии 1476 года и
встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с Леонардо да
Винчи и Никколо Макиавелли. У героя появятся новые способности, к
примеру он будет плавать и нырять, а также сможет выхватить оружие у
врага во время боя.
Так
же Эцио будет прибегать к помощи Леонардо Да Винчи. Тот, в свою
очередь, будет давать ему высокотехнологичные "обновки". В игру
добавлены так званые мини-игры. То-есть геймплей стал более динамичным.
Почему ждем: 1.
Сиквел одного из лучших экшенов 2008. 2.Возможность побывать в
практически реальной Венеции того времени. 3. 2 спрятаных клинка (это
говорит само за себя). 4. Возможность прибегнуть к помощи Леонардо Да
Винчи. Дата выхода: 16 марта 2010. Supreme Commander 2 После
событий Forged Alliance прошло 25 лет, и бывшие соратники вновь
оказались по разные стороны баррикад. Пообещав, что в этот раз
разработчики уделят больше внимания сюжету и персонажам, руководитель
студии Крис Тейлор перешел к более привычной для него теме —
техническим нововведениям.
Благодаря
новому графическому движку, который GPG «обкатала» в Demigod, SC2 не
только выглядит красивее первой части, но и работает быстрее. А вот от
хромой мультиплеерной части своего предыдущего проекта Тейлор
открестился — разработчики еще не нашли подходящую службу, но
использовать Impulse от Stardock они точно не будут.
Благодаря
новому графическому движку, который GPG «обкатала» в Demigod, SC2 не
только выглядит красивее первой части, но и работает быстрее. А вот от
хромой мультиплеерной части своего предыдущего проекта Тейлор
открестился — разработчики еще не нашли подходящую службу, но
использовать Impulse от Stardock они точно не будут.
Gas
Powered Games планирует исправить ситуацию, когда с переходом на каждый
новый технический уровень устаревшие войска становились бесполезными.
Теперь их можно будет развивать, выбирая нужные «апгрейды» — более
мощные орудия или «зенитки». «Древо науки» состоит из пяти ветвей,
посвященных наземным войскам, флоту, авиации, постройкам и «геройскому»
персонажу — Armored Command Unit.
«Прокачка»
ACU тоже напоминает Demigod. Подобно полубогу The Rook, на плечах
которого вырастали башни и требушеты, командирские роботы получат
дополнительные орудия и торпеды, а заодно научатся отстреливать голову
при угрозе гибели. Разумеется, авторы не забыли о визитной карточке
Supreme Commander — экспериментальных юнитах. Среди 25 механических
чудовищ будут и гиганты с пугающими названиями типа Cybran Zilla, и
машины смерти более скромных размеров, вроде похожих на змей Ear Canal.
Почему ждем: 1. Сиквел одной из хороших стратегий 2007 года. 2. Новые возможности прокачки. 3. Огромные просторы боев. Дата выхода: 2 марта 2010
Drakensang: The River оf Time
Drakensang
– немецкий ответ Neverwinter Nights, партийная ролевая игра с
масштабным сюжетом. The River of Time – приквел к этой игре. Сюжет
начинается с пиратского нападения на корабль, после которого целым
остается лишь наш герой и тройка интересных персонажей. Вместе они
начинают расследовать нападение, изучают мир, находят новых врагов и
товарищей. Интересно, что игра построена вокруг Великой реки – именно
по ней мы перемещаемся из города в город, используя для этого
собственный корабль.
Геймплей
продолжения (как, впрочем, и первой части) основан на взаимоотношении
внутри команды. От выбора напарников зависят дополнительные миссии и
стиль прохождения основных заданий. Важным здесь является даже пол
главного героя и класс, который он выберет в начале игры.
Почему ждем: 1.Сиквел хорошей RPG. 2.Ответ Neverwinter Nights - причем неплохой 3. Нелинейный сюжет Дата выхода: 1 квартал 2010 R.U.S.E. Каждый
из вас наверняка знаком с утверждением, что «война никогда не
меняется»… Будем надеяться, лично нам не выпадет шанс проверить это на
собственной шкуре. Ясно одно: в жанре RTS, в среде виртуальных
вооруженных конфликтов, война действительно уже давно не баловала
игроков оригинальными находками. В грядущем году разработчики из Eugen
Systems готовятся выпустить проект R.U.S.E., который вполне способен
предложить заскучавшим стратегам кое-что новенькое.
Несмотря
на это, повествование придется начинать со «старенького». Дело в том,
что для совершенствования своих навыков полководца нам опять предлагают
поля сражений Второй мировой войны. В который уже раз на экранах
мониторов сойдутся в непримиримой схватке шесть наций – СССР, Германия,
Франция, США, Италия и Великобритания. Каждая из них обладает своими
особенностями. У американцев отличная авиация, немцы вызывают уважение
танками, ну а Советы выделяются пехотой. Вполне возможно, кому-то
давить кирзачом фрицев и направлять такие родные Т-34 на противника
надоело. Но возьмем, к примеру, шахматы. В этой великой игре в плане
«сюжета» тоже особых изменений не наблюдается уже приличное количество
«тысяч лет». Вот и руководители из Eugen Systems подчеркивают, что для
них не принципиально, какой конфликт положить в основу своего проекта.
Главное – геймплей.
Карты
сражений поделены на сектора, количество которых в среднем варьируется
в пределах двух десятков. Здешние обманки можно накладывать только на
эти самые области, причем не больше четырех штук на каждую. После
какого-то времени эффект уловок будет пропадать. Игра обещает быть очень интересной благодаря геймплею.
Почему ждем:
1. Очень интересный геймплей на фоне сражений Второй Мировой. 2.
Инновационная стратегия. 3. Возможность вырастить в себе полководца. Дата выхода: 1 квартал 2010. 2 квартал 2010 Prince of Persia: Forgotten Sands Новый
экшен из серии Prince of Persia станет приквелом и сиквелом
одновременно. Компания Ubisoft сообщила, что события Prince of Persia:
The Forgotten Sands хронологически происходят между эпизодами The Sands
of Time и Warrior Within. По сюжету герой отправляется навестить брата,
но обнаруживает, что принадлежащее тому королевство окружено армиями
зла. Принц не теряется и тут же принимается за привычную работу:
прыжки, кувырки и драки с нечистью...
Почему ждем: 1.Приквел и Сиквел одновременно. 2. Новая история всеми любимого принца. 3. Новые аккробатические приемы. Дата выхода: 11 мая 2010 Split/Second Студия
Black Rock, известная по гонкам на квадроциклах Pure, работает над
автоаркадой Split/Second. Игроки примут участие в виртуальном телешоу о
взрывных (в прямом смысле этого слова) гонках.
|